One thought on “Запись 1

  1. Полярных оценок колористических гамм не возникает. Надо отметить, что в работах используются все цвета цветового круга с разной степенью насыщенности, но их количество и соразмерность взяты с удивительной степенью корректности и целостности цветовой композиции. Мазки небольшого размера на расстоянии связываются в единую колористическую картину,( отдаленно такое восприятие напоминает пуантилизм.), придавая эффект «переливчатости» поверхности картины. Техническая манера живописи: мазками и мерцающими цветовыми пятнами напоминает забытой «Лучизм» Ларионова, который предлагал изображать не предметы, а исходящии от них цветовые лучи ( отраженные лучи). Необходимо отметить оригинальность техники и самобытность подачи материала. Цветовая гамма отличится использованием цветов средней насыщенности, что придаёт картинам лиричность. Вроде как реализма не наблюдается, однако воспринимается реалистично. Можно сказать что технически манера имеет колейдоскопный характер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *